0

Программа лояльности

Программа лояльности от компании «FACTORING PTY LTD» - специальное направление маркетинга, разработана для структуризации собственного бизнеса, на основании онлайн платформы.

Структурировать собственный бизнес внутри компании для дальнейшей прибыли может каждый клиент, зарегистрировавшийся на сайте. Путем продвижения интересов компании клиент автоматически строит собственный бизнес по программе лояльности.

Программа лояльности подразумевает начисления ежедневного бонуса в процентном соотношении от структуризации клиента. За каждого приглашенного партнёра с открытым инвестиционным портфелем из собственной структуры клиента начисляется ежедневный лояльный бонус от прибыли партнёра. Таким образом, клиент, строящий собственный бизнес ежедневно может получать до 30% по программе лояльности. Программа лояльности распространяется только на активные инвестиционные портфели партнёров. Клиент будет получать прибыль в процентном соотношении с активных портфелей партнёров, по 7 уровням глубины и по всей ширине структуризации собственного бизнеса.

Принцип программы лояльности, заключается в системе «бизнес в бизнесе». Где клиент, развивающий свою структуризацию по первому уровню с наибольшим процентом, имеет полное права на процент с следующей структуры. Каждый партнёр клиента, начиная строить свою структуризацию, приносит прибыль каждому партнёру в процентном соотношении от глубины построения.

Это больше, чем просто бизнес.

Мы объединяем людей.

Программа лояльности имеет широкий уровень процентного начисления.

  • 1 уровень – 8% ежедневно от общей прибыли партнёров.
  • 2 уровень – 6% ежедневно от общей прибыли партнёров.
  • 3 уровень – 5% ежедневно от общей прибыли партнёров.
  • 4 уровень – 4% ежедневно от общей прибыли партнёров.
  • 5 уровень – 3% ежедневно от общей прибыли партнёров.
  • 6 уровень – 2% ежедневно от общей прибыли партнёров.
  • 7 уровень – 2% ежедневно от общей прибыли партнёров.

Детальный пример структуризации работы программы лояльности.

Клиент – это Вы.

Партнёр – Ваш приглашенный.

Уровень – строение Вашего партнёра определяется уровнем, чем дальше он от Вас по глубине, тем ниже процент.

Прибыль инвестиционного портфеля – бонус, который начисляется только при активном депозите Вашего партнёра. Если депозит партнёра закончил свою работу, и Ваш партнёр не продлил, то с данного партнёра прибыль не получаете.

Ежедневный бонус – автоматическое начисление процентной прибыли от партнёра.

Неограниченное количество партнёров – каждый уровень подразумевает свой процент бонуса, а вот количество партнеров может быть бесконечным на всех семи уровнях структуризации.

Пример «Бизнес в бизнесе»

1. Уровень.
«Клиент» пригласил «Партнёра 1», программа лояльности начисляет ежедневный бонус в размере 8% от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 1» (неограниченное количество партнёров по 1 уровню)

2. Уровень.
«Партнер 1» пригласил «Партнёра 2», программа лояльности начисляет ежедневный бонус «Партнёру 1» в размере 8% от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 2», а так же 6% ежедневного бонуса от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 2» «Клиенту». (неограниченное количество партнёров по 2 уровню)

3. Уровень.
«Партнёр 2» пригласил «Партнёра 3», программа лояльности начисляет ежедневный бонус «Партнёру 2» в размере 8% от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 3», 6% ежедневного бонуса от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 1», а так же 5% от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 3» «Клиенту». (неограниченное количество партнёров по 3 уровню)

4. Уровень.
«Партнёр 3» пригласил «Партнёра 4», программа лояльности начисляет ежедневный бонус «Партнёру 3» в размере 8% от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 4», 6% ежедневного бонуса от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 2», 4% от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 1», а так же 3% начисляется от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 4» «Клиенту». (неограниченное количество партнёров по 4 уровню)

5. Уровень.
«Партнёр 4» пригласил «Партнёра 5», программа лояльности начисляет ежедневный бонус «Партнёру 4» в размере 8% от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 5», 6% ежедневного бонуса от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 3», 4% от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 2», а так же 3% начисляется от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 5» «Клиенту». (неограниченное количество партнёров по 5 уровню)

6. Уровень.
«Партнёр 5» пригласил «Партнёра 6», программа лояльности начисляет ежедневный бонус «Партнёру 5» в размере 8% от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 6», 6% ежедневного бонуса от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 4», 4% от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 3», 3% от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 2», а так же 2% начисляется от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 6» «Клиенту». (неограниченное количество партнёров по 6 уровню)

7. Уровень.
«Партнёр 6» пригласил «Партнёра 7», программа лояльности начисляет ежедневный бонус «Партнёру 6» в размере 8% от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 7», 6% ежедневного бонуса от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 5», 4% от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 4», 3% от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 3», 2% от прибыли инвестиционных портфелей начисляется «Партнёру 2», а так же 2% начисляется от прибыли инвестиционных портфелей «Партнёра 7» «Клиенту». (неограниченное количество партнёров по 7 уровню)

0

Loyalty program

Loyalty program from FACTORING PTY LTD company is a special movement in marketing. This program was developed for structuring your own business through the online platform.

Each client who has registered on the site can structure own business within the company for further profit. Promoting the company's interests, the client automatically builds own business under the loyalty program.

The loyalty program involves accruing a daily bonus, as a percentage of the client's structuring. For each invited partner with an open investment portfolio from the client's own structure a daily loyal bonus is accrued from the partner's profit. Thus, a customer who is building their own business can receive up to 30% of the loyalty program every day. The loyalty program applies only to active investment portfolios of partners. The client will receive profit as a percentage of active partner portfolios, 7 levels of depth and the entire width of the structuring of own business.

The principle of the loyalty program is based on the "business in business" system. Where the client who develops structure on the first level with the highest percentage has full rights to the percentage from the next structure. Each partner of the client, starting to build own structure, brings profit to each partner as a percentage of the depth of construction.

It is more than just a business.

We unite the people.

Loyalty program has wide range of interest accrual

  • Level 1 – 8% daily of the total profit of partners.
  • Level 2 – 6% daily of the total profit of partners.
  • Level 3 – 5% daily of the total profit of partners.
  • Level 4 – 4% daily of the total profit of partners.
  • Level 5 – 3% daily of the total profit of partners.
  • Level 6 – 2% daily of the total profit of partners.
  • Level 7 – 2% daily of the total profit of partners.

Here's detailed example of how loyalty program works.

Client is you

Partner is your referral

Level – the structure of your partner is determined by the level, the farther he is from you in depth of the partner structure, the lower the percentage.

Investment portfolio profit – a bonus only for active deposit of your partner. If your partner's deposit is finished, and your partner didn't prolong it, then you will not receive profit from this partner.

Daily bonus - automatic accrual of interest from a partner.

Unlimited number of partners - each level implies a percentage of the bonus, but the number of partners can be infinite at all seven levels of structuring.

Example Business in business

1. Level.
“Client” invites “Partner 1”, the loyalty program provides a 8% daily bonus of the profit of the investment portfolios of “Partner 1” (unlimited number of partners at level 1)

2. Level.
“Partner 1” invites “Partner 2”, the loyalty program provides a daily bonus to “Partner 1” in the amount of 8% of the profit of the investment portfolios of “Partner 2”, as well as the “Client” gets 6% daily bonus from the profit of the investment portfolios of “Partner 2”. (unlimited number of partners at level 2)

3. Level.
“Partner 2” invites “Partner 3”, the loyalty program provides a daily bonus to “Partner 2” in the amount of 8% of the profit of investment portfolios of “Partner 3”, 6% of the daily bonus from the profit of investment portfolios is credited to “Partner 1”, as well as the “client” gets 5% of the profit of investment portfolios of “Partner 3”. (unlimited number of partners at level 3)

4. Level.
“Partner 3” invites “Partner 4”, the loyalty program provides a daily bonus to “Partner 3” in the amount of 8% profit of investment portfolios of “Partner 4”, 6% daily bonus from the profit of investment portfolios is accrued to “Partner 2”, 4% of the profit of investment portfolios is credited to "Partner 1", as well as the "Client" gets 3% of the profit of the investment portfolios of “Partner 4”. (unlimited number of partners at level 4)

5. Level.
“Partner 4” invites “Partner 5”, the loyalty program provides a daily bonus to “Partner 4” in the amount of 8% profit of investment portfolios of “Partner 5”, 6% daily bonus from the profit of investment portfolios is accrued to “Partner 3”, 4% of the profit of investment portfolios is credited “ Partner 2 ”, as well as the "Client" gets 3% of the profit of the investment portfolios of "Partner 5". (unlimited number of partners at level 5)

6. Level.
“Partner 5” invites “Partner 6”, the loyalty program provides a daily bonus to “Partner 5” in the amount of 8% of the profit of investment portfolios of “Partner 6”, “Partner 4” gets 6% daily bonus from the profit of investment portfolios, 4% of the profit of investment portfolios is credited “To Partner 3”, 3% of the profit of investment portfolios is accrued to "Partner 2", and also the "Client" gets 2% from the profit of investment portfolios of "Partner 6". (unlimited number of partners at level 6)

7. Level.
“Partner 6” invites “Partner 7”, the loyalty program provides a daily bonus to “Partner 6” in the amount of 8% of the profit of investment portfolios of “Partner 7”, 6% of the daily bonus from the profit of investment portfolios is accrued to “Partner 5”, "Partner 4" gets 4% of the profit of investment portfolios, 3% of the profit of investment portfolios is accrued to "Partner 3", 2% of the profit of investment portfolios is accrued to "Partner 2", and the "Client" gets 2% of the profit of investment portfolios of "Partner 7". (unlimited number of partners at level 7)