0

История компании

Компания «FACTORING PTY LTD» основана в 2018 году, главной деятельностью которой было осуществление услуг финансирования для малого и среднего бизнеса на базе факторинга.

Анализируя малый и средний бизнес, аналитиками компании «FACTORING PTY LTD», было выявлено, что данный сегмент в финансовом секторе страдает от недостаточного оборотного капитала. Бизнес не мог развиваться из-за финансовых отсрочек крупным поставщикам и в следствии увеличивать свои обороты. Естественно такие «ниши» интересны как для компании «FACTORING PTY LTD» так и для владельца малого или среднего бизнеса. Почему? Малый и средний бизнес с небольшим оборотом финансовых средств, отгружая продукцию на реализацию, в 99% случая подписывает договор об отсрочке платежа, так называемый «договор о дебиторской задолженности». Тем самым подписывая для себя ограничения от 2 до 6 месяцев на возврат денежных средств. После подписания договора об отсрочке платежа, бизнес не может развиваться, он не имеет финансовых запасов на закупку нового сырья, оплату аренды, содержания сотрудников и многое другое. Крупный реализатор всегда контролирует, чтобы товар не пропадал с его оборота, но поставщик не может гарантировать постоянную отгрузку товара, так как выплаты дебиторской задолженности требуют времени, тем самым и сдвигаются сроки поставки. Такой алгоритм поставок не устраивает не одну компанию. В следствии поставщик теряет сбыт, так как в 21 веке все должно быть быстро, а реализатор ищет более крупного поставщика, который надежнее по срокам поставки.

Отсрочки платежа по предоставленным услугам являются крахом для бизнеса:

  • масштабно увеличиваются затраты;
  • устойчивость организации снижается;
  • темпы развития замедляются;
  • конкурентоспособность на рынке падает.

«Как же стать надежнее?» именно на этот вопрос, аналитический отдел компании «FACTORING PTY LTD», обязан был ответить. Банковская система должна была помочь таким предприятиям, но это было невозможно по следующим причинам. Обычно у малого или среднего бизнеса нет ликвидного залога, а для банковских систем это один из крупнейших факторов. Вероятно, нет и отчетности, которая может удовлетворить банк. Так же процентная ставка по кредитам не возмещает каждую дебиторскую задолженность, тем самым влечет финансовый убыток бизнеса.

Проанализировав данный сектор, компания «FACTORING PTY LTD» вывела беззалоговое финансирование под уступку дебюторской задолженности на основании факторинга. Факторинговая компания «FACTORING PTY LTD» будет финансировать такие поставки, потому что для нее важнее финансовое состояние не самого клиента, а покупателя его продукции. Часто покупателями продукции и услуг мелких компаний оказываются крупные, надежные, финансово устойчивые предприятия.

Другими словами, мы готовы выкупить дебиторскую задолженности с момента поставки и подписания договора на определенных условиях. Тем самым поставщик получает в течении 2-3 дней на основании договора поставки свою задолженность. А дебитор выплачивает в течении 2-6 месяцев свою задолженность компании «FACTORING PTY LTD». Такой алгоритм позволяет на условиях компании «FACTORING PTY LTD» вывести рентабельную работу всех участников данного процесса. Где поставщик моментально получает финансирования в размере 70-90% от поставки, тем самым не останавливает производство. Дебитор получает стабильные поставки от поставщика, выплачивая задолженности по договору в сроки. А компания «FACTORING PTY LTD» получает свою прибыль на основании уступки «дебиторской задолженности» на своё имя в размере 10-30% от каждого договора поставки.

Безусловно, наибольшие выгоды от работы по факторинговой схеме получает клиент-поставщик:

  1. Бесперебойное финансирование торговой деятельности, возможность увеличения объемов поставок;
  2. Расширение товарного и продуктового ассортимента, быстрый выход на новые рынки сбыта;
  3. Привлечение большего количества клиентов за счет предоставления выгодных условий по отсрочке платежа при сотрудничестве по факторингу;
  4. Инкассирование задолженности покупателя, контроль денежных потоков;
  5. Эффективное управление дебиторской задолженностью;
  6. Сокращение затрат за счет вынесения контроля за ней на аутсорсинг, оптимизация функций персонала, организационных систем и структур компании;
  7. Страхование рисков неплатежей;
  8. Применение факторинга на предприятии особенно ценно для небольших и молодых фирм, находящихся в стадии роста выручки, поскольку здесь возможно получение заемных средств без предоставления имущественного залога;
  9. Простота получения и использования кредитных средств. В общем случае фактор не требует открытия счетов и наличия оборотов в том или ином банке и не контролирует цели, на которые были потрачены кредитные средства;
  10. Исключение сложных операционных задач, четкое определение приоритетов, уникальная возможность сконцентрироваться на том, что, действительно важно для вашего бизнеса.

Развитие данной отрасли растет с каждым годом в различных странах, тенденция компании становится все более востребованной, тем самым и увеличивается оборотное - финансовое состояние. Более 70 тыс. компаний ежедневно высылают запросы на данную услугу. Финансовый оборот компании «FACTORING PTY LTD» не позволял увеличивать количество запросов. Спрос есть, но нужны оборотные средства. Банки не могли финансировать данное направление, так как для банковского сектора недостаточно одного лишь договора поставки.

В 2019 году компанией «FACTORING PTY LTD» было принято решение о новом направлении - краудфакторинг. Который по своей сути не меняет основной алгоритм компании. А позволяет увеличивать оборотное финансирование, запросы на услугу факторинга с помощью привлечения инвестиций от физических лиц. Теперь компания строит свою финансовую составляющую вместе с инвестором, именно средства инвестора позволяют увеличивать доход и объем запрашиваемых услуг.

Компания «FACTORING PTY LTD», первая в своей отрасли, предоставляющая частным лицам сервисную платформу по развитию краудфакторинговых услуг для инвестиционных портфелей. Сервисная платформа компании «FACTORING PTY LTD», предоставляет своему клиенту возможность выступать третьим лицом, инвестором, с дальнейшей выгодой. Инвестировать средства таким способом достаточно выгодно. Инвестор, по сути, получает доход за счет финансирования среднего и малого бизнеса на основании дебиторской задолженности перед крупным предприятием. Размер процентной ставки полностью зависит от срока размещения и суммы инвестиций. Поэтому компания на выбор предлагает множество инвестиционных программ. Инвесторы в свою очередь получают информацию о будущем доходе заранее. К тому же для частных лиц выведен алгоритм с ежедневными начислениями процентов, что существенно увеличивает надежность инвестирования, способствуя к мобильному строению бизнеса. Так же для частных лиц существует специальное предложение - оплата страховых полисов за счет краудфакторинговой компании при условии инвестирования.

Стоит отметить, что наряду с другими инвестиционными программами данный вариант вложений является среди инвесторов наиболее популярным за счет таких особенностей:

  • минимальные риски. Специалисты компании минимизируют риски за счет грамотной рисковой политики, а также посредством анализа бизнеса клиентов-заемщиков;
  • стабильный, заранее просчитанный доход;
  • инвестор сам выбирает для себя удобный срок инвестирования, сумму и стабильный процент;
  • возможность получить максимально повышенный доход по сравнению с другими видами инвестирования;
  • возможность разместить инвестиции дистанционно.

Анализ динамики финансовых структур и инвестиционных портфелей показал, что краудфакторинг в настоящее время является одним из наиболее развивающихся финансовых секторов в мире. Кроме того, данный инструмент можно назвать одним из наиболее эффективных и востребованных источников финансирования инвестиционной деятельности.

Инвестиционная деятельность компании «FACTORING PTY LTD» включает в себя организацию финансовых оборотов с распределением инвестиционных портфелей с дальнейшей прибылью.

0

Company history

The company "FACTORING PTY LTD" was founded in 2018, the main activity of which was to provide financing services for small and medium-sized businesses based on factoring.

Analyzing small and medium-sized businesses, analysts of FACTORING PTY LTD found that this segment in the financial sector suffers from insufficient working capital. The business could not develop due to financial delays to major suppliers and consequently increase its turnover. Naturally, such "niches" are interesting both for the company "FACTORING PTY LTD" and for the owner of a small or medium-sized business. Why? Small and medium-sized businesses with a small turnover of financial resources, shipping products for sale, in 99% of cases sign a delayed payment agreement, the so-called "receivables agreement". Thus signing a limit of 2 to 6 months for a refund. After signing a delayed payment agreement, the business cannot develop, it does not have financial reserves for purchasing new raw materials, paying rent, maintaining employees, and much more. A large seller always controls that the product does not disappear from its turnover, but the supplier can not guarantee constant shipment of the product, since the payment of receivables takes time, thereby shifting the delivery time. This delivery algorithm does not suit any company. As a result, the supplier loses sales, because in the 21st century everything should be fast, and the seller is looking for a larger supplier that is more reliable in terms of delivery times.

Delayed payment for services provided is a disaster for business:

  • costs are increasing on a large scale;
  • the organization's stability is declining;
  • the pace of development is slowing down;
  • the market competitiveness is falling.

How can I become more reliable?» this is the question that the analytical department of FACTORING PTY LTD had to answer. The banking system was supposed to help such businesses, but this was not possible for the following reasons. Usually small or medium-sized businesses do not have liquid collateral, and this is one of the biggest factors for banking systems. Probably, there are no reports that can satisfy the bank. Also, the interest rate on loans does not reimburse each receivable, thereby causing a financial loss for the business.

After analyzing this sector, FACTORING PTY LTD created unsecured financing for the cession of receivables on the basis of factoring. Factoring company "FACTORING PTY LTD" will finance such deliveries, because for it it is more important the financial condition not of the customer, and the buyer of its products. Often the buyers of products and services of small companies are large, reliable, financially stable enterprises.

In other words, we are ready to buy out accounts receivable from the moment of delivery and signing the contract under certain conditions. Thus, the supplier receives its arrears within 2-3 days on the basis of the delivery agreement. And the debtor pays within 2-6 months its debt to the company "FACTORING PTY LTD". This algorithm allows the company "FACTORING PTY LTD" to create the cost-effective work of all participants in this process. Where the supplier immediately receives financing in the amount of 70-90% of the supply, thus does not stop production. The debtor receives stable deliveries from the supplier, paying the arrears under the contract in time. And the company "FACTORING PTY LTD" receives its profit on the basis of the cession of "receivables" to its name in the amount of 10-30% of each delivery contract.

Of course, the greatest benefits from working under the factoring scheme are received by the client-supplier:

  1. Uninterrupted financing of trade activities, the possibility of increasing the volume of deliveries;
  2. Expanding the product range, quick entering new markets;
  3. Attracting more customers by providing favorable conditions for delayed payment in cooperation with factoring;
  4. Encashment of the buyer's debt, control of cash flows;
  5. Effective management of accounts receivable;
  6. Reducing costs by outsourcing control over it, optimizing the functions of personnel, organizational systems and structures of the company;
  7. Insurance of non-payment risks;
  8. The use of factoring in the enterprise is especially valuable for small and young firms that are in the stage of revenue growth, since it is possible to get borrowed funds without providing property collateral;
  9. Ease of obtaining and using credit funds. In general, the factor does not require the opening of accounts and the availability of turnover in a particular bank, and does not control the purposes for which credit funds were spent;
  10. Elimination of complex operational tasks, clearly definition of priorities, and a unique opportunity to focus on what is really important for your business.

The development of this industry is growing every year in various countries, the company's trend is becoming more and more popular, thereby increasing the turnover and financial condition. More than 70 thousand companies send requests for this service every day. The financial turnover of the company "FACTORING PTY LTD" did not allow to increase the number of requests. There is demand, but we need a working capital. Banks could not finance this direction, since the banking sector is not enough just a supply agreement.

In 2019, the company "FACTORING PTY LTD" decided to launch a new direction - crowdfactoring. It in essence does not change the main algorithm of the company. It allows to increase working capital, requests for factoring services by attracting investments from individuals. Now the company builds its financial component together with the investor. Investor's funds allow to increase the income and the volume of requested services.

FACTORING PTY LTD is the first company in the industry that provides individuals with a service platform for the development of crowdfunding services for investment portfolios. The service platform of the company "FACTORING PTY LTD" provides its client with the opportunity to act as a third party, an investor, with further benefits. It is quite profitable to invest funds in this way. The investor, in fact, receives income by financing medium and small businesses based on accounts receivable to a large enterprise. The interest rate depends entirely on the investment period and the amount of investment. Therefore, the company offers a variety of investment programs for choice. Investors, in turn, receive information about future earnings in advance. In addition, an algorithm with daily interest accruals has been developed for individuals. It significantly increases the reliability of investment, contributing to a mobile business structure. There is also a special offer for individuals-payment of insurance policies at the expense of a crowdfunding company, if investment is done.

It is worth noting that along with other investment programs, this investment option is the most popular one among investors due to such features:

  • minimal risks. The company's specialists minimize risks due to a competent risk policy, as well as by analyzing the business of clients-borrowers;
  • stable, pre-calculated income;
  • investor chooses for himself a convenient investment period, amount and stable interest;
  • opportunity to get the maximum increased income compared to other types of investment;
  • ability to place investments remotely.

Analysis of the dynamics of financial structures and investment portfolios has shown that crowdfunding is currently one of the most developing financial sectors in the world. In addition, this tool can be called one of the most effective and popular sources of investment financing.

The investment activity of the company "FACTORING PTY LTD" includes the organization of financial turnover with the distribution of investment portfolios with further profit.